Результаты IT-опроса                                                                   Стратегия развития - 2030           Антикризисные меры   

В Усть-Лабинском районе участились случаи мошенничества

В Усть-Лабинском районе участились случаи мошенничества

    На территории Усть-Лабинского района участились случаи мошенничеств, а также краж денежных средств с банковских карт. Сотрудники полиции напоминают о том, как не стать жертвой мошеннических действий. 
    Храните свою карту в недоступном для окружающих месте. Не передавайте карту другому лицу, за исключением продавца (кассира). Рекомендуется хранить карту отдельно от наличных денег и документов, особенно в поездках. Во избежание мошенничества с использованием Вашей карты требуйте проведения операций с ней только в Вашем присутствии, не позволяйте уносить карту из поля Вашего зрения. Если к вам обратились по телефону, в интернете, через социальные сети или другими способами, и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию, будьте осторожны: это явные признаки мошенничества. 
   При любых сомнениях рекомендуем прекратить общение и обратиться в банк по телефону, указанному на обратной стороне вашей банковской карты. Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций. При необходимости обратитесь к сотрудникам в филиале банка или позвоните по телефонам, указанным на устройстве или на обратной стороне Вашей карты. Уничтожайте чеки с паролями от систем интернет-банка, если Вы не планируете их использование. Не передавайте чеки третьим лицам, в т.ч. сотрудникам банка. 
    Во избежание использования Вашей карты другим лицом храните ПИН-код отдельно от карты, не пишите ПИН-код на карте, не сообщайте ПИН-код другим лицам (в том числе родственникам), не вводите ПИН-код при работе в сети Интернет. При утрате мобильного телефона (устройства), на который подключена услуга «Мобильный банк» Вам следует срочно обратиться к своему оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в контактный центр банка для приостановки действия услуги. При смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк» Вам необходимо обратиться в любое отделение банка и оформить заявление на отключение услуги. Установите на телефон антивирус и своевременно его обновляйте. Для платформы Android рекомендуем бесплатные приложения DrWeb for Android Light (доступен для загрузки из Google Play) и Kaspersky Internet Security for Android (пробная версия доступна на сайте компании, также будет доступна для загрузки из Google Play). 
 
  В случае если Вы всё же пострадали от злоумышленников, необходимо: 
 - немедленно обратиться в контактный центр банка по официальному телефону и заблокировать карту, реквизиты которой были сообщены мошенникам или по которой были совершены мошеннические операции;
 - немедленно обратиться по телефону к оператору связи, в адрес которого переведены средства, с заявлением о мошенничестве и возврате средств (как правило, информация о номерах телефонах, на которые были переведены средства, сотовом операторе и телефоны контактного центра сотового оператора указаны на чеке, полученном в банкомате);
 - подать через любое подразделение полиции заявление о совершенном
мошенничестве.
11 сентября 2019 10:19