Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты, что, если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счёт, указанный в заявлении, то значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить.
Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно.
Если Вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz 317@033 . pfr . ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР.
Обращаем внимание, что расчётный счёт должен принадлежать заявителю. Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время. Также в телефонном режиме организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета.
Телефонный номер (861) 214-31-79,
с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР
по Краснодарскому краю.
05 июня 2020 16:38