Результаты IT-опроса                                                                   Стратегия развития - 2030           Антикризисные меры   

ПФР разъясняет: что делать, если выплаты на детей не пришли?

ПФР разъясняет: что делать, если выплаты на детей не пришли?

  Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты, что, если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счёт, указанный в заявлении, то значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. 
   Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно. 
  Если Вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz 317@033 . pfr . ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. 
  Обращаем внимание, что расчётный счёт должен принадлежать заявителю. Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время. Также в телефонном режиме организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета. 

 Телефонный номер (861) 214-31-79, 
с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР 
по Краснодарскому краю.
05 июня 2020 16:38