Для потребителей газа «Газпром межрегионгаз Краснодар» открыл «Школу абонента». Целью «Школы абонента» является предоставление информации, которая в доступной и наглядной форме даст разъяснения потребителям газа по самым актуальным и часто встречающимся вопросам, поможет абонентам правильно спланировать свои действия, избежать непредвиденных расходов времени, средств и нервов.
На сайте компании и официальных страницах в социальных сетях («Одноклассники», «ВКонтакте») и в мессенджере Telegram уже опубликованы первые «уроки» «Школы абонента». Мы рассказали о всех аспектах заключения договора поставки газа для коммунально-бытовых нужд граждан, о требованиях к поверке прибора учета газа, о способах поверки и порядке действий абонента при этом. Даны полезные советы, которые помогут при проведении поверочных мероприятий. Планируются к публикации и другие актуальные «уроки».
Наш сайт и страницы в социальных сетях — это ваша возможность получения подробной и актуальной информации, новостей, разъяснений по вопросам поставки и учета газа. Ознакомиться с публикациями «Школы абонента» вы можете на наших официальных страницах в социальных сетях:
В мессенджере Телеграм для вас также работает чат-бот
«МойГАЗбот» Все конфиденциальные данные сервис предоставляет только при введении номера лицевого счета абонента.
10 августа 2022 15:40